Электроакустическая гитара YAMAHA APX1000 (Crimson Red Burst)
Гитары серии APX обеспечивают максимальное удобство при игре
![](https://jam.ua/images/content/APX600FMbanner_1200x480.jpg.606440b1cec76.jpg)
Запуская в 1987 году серию APX, компания Yamaha поставила перед собой задачу создать максимально функциональную электроакустическую гитару, которая смогла бы отвечать потребностям самого взыскательного музыканта. Сочетание удобной конструкции и непревзойденной практичности, наличие передовых систем звукоусиления, а также проверенная временем технология сборки сделали APX серией, на которую стоит равняться и по сей день.
Благодаря уникальным звукоснимателям и предусилителям, новому сногсшибательному дизайну гитар, серии APX и CPX являются значительным шагом в развитии серии, сохраняя главенствующим все тот же принцип – совместить в гитаре совершенство конструкции и превосходное звучание.
![](https://jam.ua/images/content/AG_APXCPX_08_banner.jpg.606441791cc51.jpg)
Изящный корпус гитары серии APX обеспечивает максимальное удобство при игре, простой доступ к верхним ладам и идеальный для сцены звук, обладающий яркими средними, сбалансированными верхними и умеренными низкими частотами.
Специальные цельные, без вырезов, x-образные рёбра жёсткости позволяют добиться максимального резонанса корпуса, а также добавляют певучести верхней деке гитары для достижения насыщенного, естественного звучания. Динамика, чувствительность и чистота звука, заложенные в конструкцию APX также являются неоспоримыми достоинствами гитары.
Для удобного доступа регуляторы встроенного пьезоэлектрического датчика расположены на верхней стороне обечайки инструмента. Отсек для батарей расположен с той же стороны рядом с грифом для более удобной их замены.
![](https://jam.ua/images/content/Yamaha-SRT-control-panel.jpg.60633c9586885.jpg)
Инструменты новой серии 1000, изготовленные из тщательно отобранной акустической древесины, с уникальной системой звукоснимателей типа SRT, устанавливают новый стандарт качества для электроакустических гитар.
Как правило, при записи акустической гитары используется микрофон. Это справедливо в том случае, если музыкант предпочитает использовать электроакустическую гитару также и на сцене. К тому же электроакустические гитары идеально подходят для живых выступлений, благодаря возможности быстро и просто настроить громкость и баланс с другими музыкальными инструментами на сцене.
Но звук электроакустической гитары это всего лишь усиленный звук с пьезодатчиков, который не имеет полного акустического резонанса и не обеспечивает целостной звуковой картины. Живой звук акустической гитары существует только в условиях звукозаписывающей студии, где с ним работают опытные звукорежиссеры, используя современные инструменты звукозаписи.
Разработанная же компанией Yamaha новая система SRT позволяет добиться акустического звука студийного класса благодаря возможности выбора звучания одного из трех студийных микрофонов, а также его виртуального положения относительно гитары (непосредственно на инструменте). Система SRT также обеспечивает более детальную звукопередачу благодаря возможности смешения основного звука со звуком с пьезодатчика и регулировки резонанса. SRT позволяет достичь звука студийного качества на сцене, способного удивить даже самого искушенного слушателя.
Три режима звучания высококачественных микрофонов
![](https://jam.ua/images/content/yamah-a-series-acoustic-electric-guitar-mics.jpg.60642b0da3f65.jpg)
Выберите одну из трех самых востребованных звукорежиссерами всего мира модель микрофона. Для записи звуков в системе SRT использованы оригинальные микрофоны.
Режим №1: Neumann U67
Классический широкомембранный конденсаторный микрофон обладает широким частотным диапазоном и быстрым откликом. Данный режим подойдет для всех музыкальных стилей и жанров, отлично передает фразировку. Рекомендуется для аккомпанемирования и исполнения в стиле рок.
Режим №2: Neumann KM56
Классический узкомембранный микрофон обладает мягким звучанием, точными и деликатными высокими частотами. Рекомендуется для арпеджио, исполнения медленных композиций, пальцевых стилей и т.д.
Режим №3: Royer R-122
Современный ленточный микрофон. Обладает плавной атакой с мягкими высокими частотами и объемным теплым звучанием. Сглаживает жесткий «перебор» пальцами до бархатистого звучания. Рекомендуется для джаза и блюза.
Изменение расположения микрофона
![](https://jam.ua/images/content/Yamaha-SRT-focus-and-wide-microphone-settings.jpg.606441b208a87.jpg)
FOCUS:
Близкое расположение микрофона относительно гитары (20-30 см). Четко передает струнный и корпусный резонанс, что дает плотный объемный звук и идеальную фокусировку.
WIDE:
Близкое расположение микрофона совмещенное с микрофоном в дальнем поле (несколько метров от гитары). Акустический эффект можно сравнить с отдаленным звучанием гитары. Рекомендуется как для сольного исполнения, так и для исполнения в группе.
Регулируемый резонанс корпуса
Регулятор резонанса позволяет добавить резонанс корпуса к основному звуку, подчеркивая тем самым естественное звучание гитары. Регулятор резонанса эффективен только в режиме микрофонного звука.
Подавление эффекта обратной связи
Гитары топ-серий APX/CPX объединяет фирменная технология компании Yamaha A.F.R. (Auto Feedback Reduction/Автоматическое подавление обратной связи), которая автоматически распознает частоту, на которой происходит обратная связь и применяет полосовой фильтр для ее подавления. При появлении обратной связи просто нажмите кнопку и включите режим A.F.R. Возможно одновременное использование до пяти фильтров.
Смешивание источников звука с микрофона и пьезодатчика
Смешивание источников звука с микрофона и пьезодатчика позволяет расширить звуковую палитру. Так же смешивание источников звука с пьезодатчика со звуком встроенного микрофона увеличивает атаку.
Дизайн гитары | Yamaha APX | |
Верхняя дека | Цельная ель | |
Нижняя дека | Волнистый клен | |
Обечайка | Волнистый клен | |
Глубина корпуса | 80-90мм | |
Гриф | Нато с палисандровой накладкой | |
Бридж | Палисандр | |
Верхний порожек | Пластик, 43 мм | |
Нижний порожек | Пластик | |
Розетка | Декорация из палисандра и абалоне | |
Инкрустация | Точки - маркеры ладов | |
Механика | Хром | |
Мензура | 650мм | |
Лады | 23 | |
Струны | Yamaha FS50BT или D'Addario EXP11 | |
Звукосниматели | Пъезодатчик и преамп System 63 S.R.T. | |
Управление | 3-полосный эквалайзер, тюнер, громкость, выбор модели микрофона, автоматическое подавление обратной связи, резонанс корпуса, focus/wide | |
Окантовка | Кремовая и черная по деке и грифу | |
Цвет | Crimson Red Burst (CRB) |