Инструментальный микрофон Shure BETA 91A
микрофон премьер-класса для концертных выступлений с использованием бас-барабанов, фортепиано и других традиционных низкочастотных инструментов
Общее описание
Микрофон Shure Beta-91A предназначен для использования с бас-барабанами, фортепиано и другими традиционными низкочастотными инструментами. Модернизированный микрофонный капсюль специально приспособлен к среде с преобладанием басов для получения мощной низкочастотной характеристики. В новой конструкции предусмотрен встроенный предусилитель и разъем XLR для простоты настройки и минимального загромождения сцены. Beta 91A обеспечивает превосходную атаку и «punch» и выдает звук студийного качества даже при предельно высоких уровнях звукового давления (SPL).
Основные особенности
- Микрофон премьер-класса для концертных выступлений с присущими изделиям Shure качеством, прочностью и надежностью
- Однородная полукардиоидная диаграмма направленности (в полусфере над опорной поверхностью), обеспечивающая максимальное усиление до возникновения обратной связи и превосходное подавление внеосевого звука
- Частотная характеристика, специально подобранная для бас-барабанов и инструментов с преобладанием басов
- Широкий динамический диапазон для работы с высоким SPL
- Двухпозиционный переключатель контура улучшает атаку и повышает четкость звука
- Встроенные предусилитель и разъем XLR для минимального загромождения сцены и быстрой, надежной настройки
- Конструкция малой высоты, не требующая внешних деталей для крепления
- Стальная сетка и литой металлический корпус износостойки и выдерживают неправильное обращение
Рабочие характеристики
- Исключительно точное воспроизведение низких частот
- Работает при чрезвычайно высоких уровнях звукового давления
- Высокий выходной уровень
- Отсутствие переходных искажений
Общие правила использования
- Направляйте микрофон к выбранному источнику звука; направляйте нежелательные источники звука к его нулевой точке.
- Используйте как можно меньшее число микрофонов, чтобы увеличить потенциальное акустическое усиление и не допустить возникновения обратной связи.
- Следуйте правилу «три к одному», располагая каждый микрофон на расстоянии как минимум в три раза превышающем расстояние до его источника звука, чтобы снизить фазовую нейтрализацию.
- Располагайте микрофоны как можно дальше от отражающих поверхностей, чтобы снизить риск попадания отраженных звуков в сигнал.
- При использовании направленных микрофонов работайте ближе к микрофону, чтобы получить повышенное содержание низких частот за счет эффекта близости.
- Избегайте чрезмерных манипуляций с микрофоном, чтобы свести к минимуму влияние механического шума и вибрации.
- Не прикрывайте никакую часть сетки микрофона, так как это отрицательно скажется на его работе.
В следующей таблице приведены наиболее распространенные области применения и рекомендации по расположению микрофона. Имейте в виду, что метод работы с микрофоном во многом является делом вкуса; не существует единственно «правильного» расположения микрофона.
ПРИМЕНЕНИЕ | РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНА | ТЕМБР |
Бас-барабан | Внутри барабана, на подушке или другой амортизирующей поверхности, в 25 – 152 мм от головки колотушки. | Насыщенный, естественный звук. |
Переключатель контура включен; в 25 – 152 мм от головки колотушки. | Резкая атака; максимальный басовый «punch». | |
Фортепиано | Закрепляйте микрофон с нижней стороны крышки над струнами нижней границы верхнего диапазона. Поэкспериментируйте с высотой крышки и расстоянием до молоточков, чтобы добиться нужного звука. | Яркий, хорошо сбалансированный звук, сильная атака; превосходная изоляция. |
Устанавливайте микрофон вертикально внутри рамы фортепиано, вблизи верхней точки изогнутой стенки фортепиано. | Полный, естественный звук, превосходная изоляция и минимальный шум от молоточков и педали. |
Примечание. На качество звука микрофона сильно влияют расположение и акустика помещения. Для получения наилучшего качества звука в конкретной ситуации может потребоваться поэкспериментировать с расположением микрофона и обстановкой в помещении.
Установка микрофона
Для долговременной установки закрепляйте микрофон Beta 91A с помощью установочных отверстий в нижней части микрофона.
Переключатель контура
Двухпозиционный переключатель внизу микрофона позволяет выборочно фильтровать низко-среднечастотную характеристику без дополнительных средств. Используйте этот фильтр для усиления атаки и четкости инструментов с преобладанием басов.
Импеданс нагрузки
Максимальный уровень звукового давления, уровень клипирования выхода и динамический диапазон зависят от входного импеданса нагрузки предусилителя, к которому подключен микрофон. Shure рекомендует минимальный входной импеданс нагрузки 1000 Ом. Большинство современных микрофонных предусилителей соответствует этому требованию. Более высокий импеданс приводит к улучшению рабочих характеристик.
Питание
Этот микрофона требует фантомного питания и лучше всего работает при 48 В пост. тока (IEC-61938). Однако он будет работать с несколько уменьшенным запасом по передаче без искажений и пониженной чувствительностью и при питании всего 11 В пост. тока.
Большинство современных микшеров обеспечивает фантомное питание. Вы должны использовать симметричный микрофонный кабель: XLR – XLR или XLR – TRS.
Технические характеристики
Тип картриджа | Электретный конденсатор |
Диаграмма направленности | Полукардиоидная (кардиоидная в полусфере над установочной поверхностью) |
Амплитудно-частотная характеристика | 20 до 20,000 Гц |
Выходной импеданс при 1 кГц |
146 Ом |
Чувствительность напряжение разомкнутой цепи, при 1 кГц, типично |
–48.5 дБВ/Па[1] (3.8 мВ) |
Максимальный уровень звукового давления (УЗД)
1 кГц при КНИ 1%[2]
|
Нагрузка 2500 Ом 155 дБ
Нагрузка 1000 Ом 151 дБ
|
Отношение сигнал/шум[3] | 64.5 дБ |
Динамический диапазон
при 1 кГц
|
Нагрузка 2500 Ом 125.5 дБ
Нагрузка 1000 Ом 121.5 дБ
|
Уровень клиппирования
20 Гц до 20 кГц, КНИ 1%
|
Нагрузка 2500 Ом 12.5 дБВ
Нагрузка 1000 Ом 7.5 дБВ
|
Собственный шум
эквивалентный УЗД, по шкале А, типично
|
29.5 дБ УЗД |
Ослабление синфазных сигналов
20 Гц до 200 кГц
|
≥55 дБ |
Переключатель контура частот | Аттенюация 7 дБ, выровненная по центру на 400 кГц |
Разъем | Трехконтактный штекерный для профессиональной аудиоаппаратуры (XLR), уравновешенный |
Полярность | Положительное давление на мембрану создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3 |
Питание | 11–52 В постоянного тока[4] фантомное питание (IEC-61938), 5.4 мА |
Нетто Macca | 470 г (16.6 унций) |
Аксессуары и запасные части
Аксессуары, входящие в комплект
- Футляр на застежке-молнии (95A2314)
Отдельно заказываемые аксессуары
- Кабель 7,6 м (C25E)
Запасные части
- Кардиоидный картридж (RPM98A/C)
Размеры